Партнерские программы (партнерки) - это продажа вами определенных товаров (в т.ч. инфопродуктов), услуг через интернет за комиссионное вознаграждение. Другими словами, партнерки – это привлечение вами целевых посетителей на продающий сайт за комисионное вознаграждение в том случае, если посетитель совершит на этом сайте покупку.
Комиссионное вознаграждение по партнерским программам может быть от 5 до 25%% если это интернет магазин (мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника и т.д.), и до 50% если это партнерка инфопродуктов (видеокурс, тренинг и т.д.). Помимо этого, многие партнерские программы предусматривают выплаты комиссионных 2-го уровня - т.е. определенный процент с продаж привлеченных Вами партнеров к данной партнерке (расходы по выплате комиссионных 2-го уровня полностью ложатся на продавца, при этом привлеченный Вами партнер получает свои комиссионные по партнерской программе в полном объеме).
После регистрации в партнерской программе Вам дается Ваша индивидуальная ссылка (партнерская ссылка). Если посетитель переходит на продающий сайт по Вашей партнерской ссылке и совершает покупку, Вы получаете комиссионное вознаграждение.
Бизнес на партнерках требует небольших вложений, но и Ваша прибыль значительно выше, чем на "бесплатных" программах.
Сколько можно заработать на партнерках?
При правильной рекламной компании например, инфо-продуктов, из вложеных 10$ можно получить 80$ при конверсии 1%. Причем в кратчайшие сроки.
Как же эффективно проводить рекламную компанию по партнерской программе?
По мнению акур бизнеса на партнерских программах, эффективнее всего проводить рекламную компанию при помощи сервисов контекстной рекламы - в этом случае Ваше объявление видят только те, кто ищет похожий материал, при этом оплата идет только за переходы по Вашей ссылке, а не за просмотры.
Самые распространенные сервисы - Яндекс.Дрект и Бегун.О том, как удачно строить свой бизнес на партнерках, можно узнать из тренинга Дмитрия Печеркина
В последнее время появляются все новые и новые партнерки:
- партнерки магазинов (интернет магазинов);
- партнерки игр;
- тизерные партнерки;
- партнерки инфопродуктов;
- партнерки казино;
- партнерки сайтов знакомств;
- партнерки фриланс-бирж;
- партнерки хостинга;
- партнерки фотохостингов;
- адалт партнерки;
- и даже у Яндекс и Google есть партнерские программы (это Google AdSente и Яндекс.Директ).
Начать зарабатывать на партнерских программах может любой желающий, имеющий доступ к интернету.
Кто-то продвигает партнерки через системы контекстной рекламы, кто-то через социальные сети, кто-то через САРы.
Конечно, есть много людей, у которых не получилось заработать на партнерских программах. Во многих случаях это объясняется банальной жадностью и нежеланием перед началом бизнеса вникнуть в его азы. Существует древнее правило: чтобы что-то заработать, нужно что-то вложить. Т.е. в случае с партнерками, следует прежде всего приобрести хотя бы один тренинг по продвижению партнерских программ, вложив таким образом в себя хотя бы 70-100$, плюс вложить около 100 $ в контекстную рекламу для продвижения партнерских программ, и только в случае, если все сделано правильно, как обучают в своих тренингах мастера в продвижении партнерских программ, которые в этом бизнесе уже не один год, вы начнете зарабатывать 500$ и более за месяц.
Таким образом, несмотря на то, что партнерских программ и людей, которые продвигают эти партнерки достаточно много, всегда есть ниша, которую можно занять. Ведь по статистике почти 90% людей, решивших заняться продвижением партнерских программ, заканчивают неудачами, т.к. жалеют денег на этот бизнес и полагают что сами могут сделать и организовать все лучше, чем люди которые набивали годами шишки и потратили не одну тысячу долларов на продвижение партнерских программ, прежде чем пришли к нужному результату.