i-JOB
Четверг, 21.11.2024, 22:36
Меню сайта
Форма входа

Продвижение партнерских программ при помощи контекстных объявлений.

Продвижение партнерских программ при помощи контекстной рекламы – один из наиболее эффективных методов продвижения.

Но для того, что бы Ваши объявления были эффективными, нужно научиться правильно их составлять.

Существует 2 основных показателя эффективности объявлений – CTR и конверсия. Первый показывает отношение количества показов объявления к кликам по нему и рассчитывается по формуле:

CTR = x/y*100%,

где  х – количество кликов по объявлению, а  у – количество показов. Например, Ваше объявление было показано 1000 раз и по нему кликнули 18 раз. Получаем:

CTR = 18/1000*100% = 1,8%.

Второй показатель показывает отношение кликов по объявлению к результативным посещениям, т.е. кода совершено результативное действие (например, в партнерских программах по продаже инфопродуктов – это продажа инфопродукта). Рассчитывается по формуле:

конверсия = w/z*100%,

где w – количество результативных посещений, z – общее количество посещений. Например, по Вашему объявлению кликнуло 650 пользователей, при этом 8 из них совершили покупку. Получаем:

конверсия = 8/650*100% = 1,23%.

По сути, конверсия – это самый важный показатель для продвижения партнерок. Как правило, системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, begun, google addwords) используют систему оплаты за клики. Таким образом, чем выше конверсия, тем больше продаж и тем ниже стоимость рекламы.

В то же время не нужно стремиться любыми способами повышать CTR (например, давать заведомо неправдивую информацию) – переходов будет много, а конверсия может быть низкой, что может привести к убыточности такой рекламной компании. Вам необходимо пользоваться основным правилом – давать только правдивую информацию.

Кроме того, существует такое правило: запрос = объявление = сайт. Это означает, что пользовательский объявление должно соответствовать пользовательскому запросу, и вести на сайт, соответствующий этому запросу.

Итак, для составления эффективного объявления, внимательно изучите продающий текст партнерки, и на его основе составляйте объявление.

Вам нужно поставить себя на место потенциального покупателя, понять, что и как он ищет.

При подборе ключевых фраз, по которым поисковые системы будут выдавать Ваше объявление, старайтесь использовать побольше узкотематических фраз, максимально близких к Вашему продукту. Это позволит Повысить CNR и конверсию. Например, при продвижении партнерки «Построение идеального пресса», проверяем запросы по ключевым словам в Яндекс.Директ. Получаем следующее:


Выбираем из этого списка ключевые фразы, которые максимально соответствуют нашей партнерке. Далее, по такой же методике, добавляем ключевые фразы по запросам синонимов - накачать пресс


Добавляем связанные запросы:



Кроме того, вводим ключевые фразы при английской раскладке клавиатуры (очень часто люди ошибаются), и смотрим что получится: - yfrfxfnm ghtcc (накачать пресс)

Почти 350 потенциальных клиентов за месяц Ваши!

Подбирайте ключевые фразы так же по низкочастотным запросам (от 20 за месяц и выше).

Для более полной фильтрации, используйте «минус слова» - это слова или фразы, при вводе которых Ваши объявления не будут показываться пользователю (например: - бесплатно, - скачать) – это отсеит посетителей, которые с большой вероятностью ничего не купят.

Используйте ключевые фразы в тексте объявления и в заголовке. Если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, то в среднем на 10% увеличивается CTR объявления. Если слова есть в заголовке объявления, то CTR увеличивается на 15-17%. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то CTR вырастает на 25%.

Используйте слова, притягивающие к себе внимание, такие как: скидка, распродажа, недорогой, дешевый, подарок, даром, снижение, доступный, бесплатно, дарим, халявный, поторопитесь, льготный и т.д.

Кроме того, можно использовать «кричащие заголовки»: Шок! Внимание! Сенсация! Новинка! и т.д.

И, наконец, используйте слова-магниты, такие как легко, быстро, мгновенно, эффективно, немедленно, невероятно и т.д.

Используйте классический копирайтинговый прием – техника вопрос-ответ (заголовок объявления – вопрос, текст - ответ). Например, наше объявление может выглядеть так: Хочешь идеальный пресс? (заголовок) Уникальный видеокурс тренировки пресса на дому! (текст).

Используйте знаки препинания – кавычки, знаки вопроса, знаки восклицания, многоточие.

Из продающего текста можно взять цифры (например, обещаемый срок достижения результата), и использовать их в объявлении. Главное – не переборщите, помните об информативности объявления.

Составьте для одной партнерки несколько объявлений (например 10), с различными текстами и заголовками. Это позволит Вам протестировать Ваши объявления и выявить наиболее эффективные, которыми Вы и будете пользоваться в дальнейшем.

Теперь нужно определить стоимость клика по Вашему объявлению. Чем выше частота запроса ключевой фразы, тем больше конкуренция, и, соответственно, выше цена (есть ключевые фразы со стоимостью клика 0,01у.е., а есть и поле 5 у.е.). Стоимость клика определяется отдельно для каждой ключевой фразы. Не нужно стремиться попадать на гарантированное первое место.

Есть формула для определения приемлемой для Вас цены клика:

Цена клика = (Ожидаемая конверсия * Партнерские выплаты)/(100% * обменный курс )

Например, выплата по партнерской программе составляет 450 рублей, конверсия 0,5%.

Цена клика = (0,5*450)/(100*30)=0,075 у.е.


Когда объявление наберет некий CTR, Вы можете снизить цену клика до минимальной. Если объявление перестало показываться (смотрите статистику), снова увеличьте цену.



Удачи Вам!
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Copyright i-JOB © 2024